5 отзывов
+7 (700) 471-00-71
+7 (707) 329-72-92
+7 (708) 331-51-91
Интернет-магазин электроники "СКЛАД-ТЕХНИКИ"

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Обмен и возврат товара Обмен и возврат товара надлежащего качества (товарный вид, отсутствие дефектов) Перечень условий, при которых товар является надлежащего качества Обмен и возврат товара осуществляется в течении 14 календарных дней, с момента покупки, если товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»). Перечень условий, при которых товар является надлежащего качества: *Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине. *Гарантийный талон. *Копию удостоверения личности -Забор возвращаемого товара надлежащего качества происходит за счёт покупателя. от 1000- до 5000 тенге по городу Алматы. Цену за забор товара за пределами квадрата города уточняйте у специалистов кол центра магазина +77004710071 +77073297292 +77083315191 Обмен и возврат товара ненадлежащего качества Перечень товаров, не подлежащих возврату При отсутствии выше указанных требовании, в возврате или обмене, будет отказано. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества Возврат или обмен товара ненадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов: (статья 30 пункт 2 закона РК «О защите прав потребителя») -Перечень условий, при которых товар является ненадлежащего качества: *Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине. *Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена. *Гарантийный талон (если предусмотрен). *Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака: 1) Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации. 2) Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно). При отсутствии вышеперечисленных документов, в возврате или обмене, будет отказано. Перечень товаров, не подлежащих возврату Согласно Закону РК от 04 мая 2010 г. №274-IV «О защите прав потребителей» следующие категории товаров возврату/обмену не подлежат: *Лекарственные средства, изделия медицинского назначения; *Нательное белье; *Чулочно-носочные изделия; *Животные и растения; *Метражные товары.

Согласно действующему Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате следующих товаров надлежащего качества:

  1. лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
  2. нательного белья;
  3. чулочно-носочных изделий;
  4. животных и растений;
  5. метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.