5 отзывов
+7 (700) 471-00-71
+7 (707) 329-72-92
+7 (708) 331-51-91
Интернет-магазин электроники "СКЛАД-ТЕХНИКИ"

О нас

Интернет магазин Redmart – это большой ассортимент техники, удобно рассортированной по разделам каталога. Мы продаем только сертифицированную продукцию с фирменной гарантией сроком в 1 год и более. Работаем для Вас без выходных 7 дней в неделю, 365 дней в году. Мы предлагаем Вам только качественный товар самых известных и продаваемых мировых брендов в кратчайшие сроки, с гарантией, маркетинговой поддержкой и последующим сервисом. Мы понимаем, как это важно для Вашего бизнеса, поэтому, всегда стремимся добиться лучшего результата в работе! DYSON, SAMSUNG, MIDEA, DAUSCHER, ALMACOM, LG,TOMIX, OPPO, APPLE, XIAOMI,OTEX, RANT, CHIKO, HAPPY BABY, ALIS AMELIA Это не только широчайший ассортимент товаров для улучшения качества и комфорта жизни, но и философия, согласно которой любовь и уважение к нашему потребителю является главным ориентиром и ключом к успеху. Доставка и Оплата Условия курьерской доставки: Наш интернет-магазине Redmart позволяет совершить покупку, не выходя из дома или офиса. После оформления заказа на, с Вами свяжется наш курьер-консультант, для подтверждения и уточнения всех моментов, касающихся заказа. Целостность и комплектация товара, а также все сопутствующие документы будут продемонстрированы курьером. Убедительная просьба внимательно осмотреть товар, убедиться в отсутствии видимых механических повреждений, проверить (если это возможно) соответствие заявленным техническим характеристикам получаемого вами товара, проверить комплектность, а также наличие и правильность заполнения документов. Факт приема товара по внешнему виду, комплектации и наличию документов подтверждается вашей подписью в Акте приемки-передачи, и свидетельствует об отсутствии претензий. Индивидуальная настройка товара и обучение его использованию курьерами НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. При оплате за наличный расчет вам будет выдан кассовый чек, гарантийный талон (если он предусмотрен), а если вы являетесь представителем юридического лица, то вместе с заказом вам будет доставлена накладная и счет-фактура. Если при покупке товара вы отказываетесь вскрывать упаковку и проверять комплектность, то помните, что все претензии к внешнему виду товара и его комплектации принимаются до момента передачи товара продавцом, в соответствии со ст. 411 ГК РК. Поэтому в случае отказа от демонстрации, претензии указанные выше, после передачи товара, приниматься не будут. Прежде, чем заказать доставку товара, убедительная просьба, ознакомиться с несколькими простыми правилами нашего интернет-магазина: - Если доставка заказана на конкретный промежуток времени, курьер иногда может незначительно опоздать в силу не зависящих от компании обстоятельств, о чем предупредит заказчика телефонным звонком; - Курьер при себе не имеет наличных денег и при наличном способе оплаты за товар, мы будем Вам безгранично рады, если Вы заранее подготовите сумму без сдачи; - Доставки "прям сейчас" у нас к сожалению нет. Минимальное время доставки составляет 1-2 часа. Способы доставки: Самовывоз - Вы всегда можете забрать Ваш заказ и оплатить на месте в офисе компании, не дожидаясь доставки. Для получения товара оплаченного по безналичному расчету необходима доверенность, выписанная на получателя. ВНИМАНИЕ! Для того, чтобы не возникали разного рода недоразумения по приезду в магазин, необходимо предварительно связаться с менеджерами интернет-магазина и согласовать все действия. Стандартная курьерская доставка по городу Алматы - доставка осуществляется в удобные для клиента время и день (с учетом рабочего времени магазина), в том числе и в день оформления заказа, всё зависит от загруженности наших курьеров, а также наличия товара. Если заказ был сделан в выходные/праздничные дни, то доставка будет осуществлена в понедельник, либо в первый рабочий день после праздников. Доставка в квадрате улиц проспект Достык - проспект Аль-фараби - улица Саина - проспект Райымбека осуществляется бесплатно, если сумма заказа превышает 30 000 тенге. Если сумма покупки менее 30 000 тенге, стоимость доставки составляет 900 тенге. Важно: Если адрес доставки выходит за пределы квадрата улиц проспект Достык - проспект Аль-фараби - улица Саина - проспект Райымбека, то доставка также остаётся платной, сумма доставки 900 тенге. Курьерская доставка по Казахстану через такие транспортные компании как: DHL, Exline, EMS KazPost, Pony Express, DPD - доставка грузов по указанному в заказе адресу, по принципу «от двери до двери» в короткие сроки (от 1 до 5 дней). Осуществляется по полной предоплате. Сумму за товар, Вы оплачиваете переводом на банковскую карту (реквизиты отправляются на почту или на Telegram/WhatsApp/Viber после подтверждения заказа) + 1% комиссии от стоимости товара за обналичивание денег с карты. После поступления денежных средств, товар отправляется по указанному Вами адресу. Сумму за доставку Вы оплачиваете непосредственно курьерам при получении товара. Стоимость доставки составляет от 1 900 до 4 000 тенге. Гарантия и возврат Гарантия Уважаемые клиенты! На всю технику, предлагаемую в Интернет-магазине «RedMart», распространяется гарантия, которая предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение указанного в гарантийном талоне срока. Гарантийное обслуживание осуществляется при условии наличия правильно заполненного гарантийного талона. Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание. При возникновении гарантийного случая необходимо обратиться в наш магазин. Доставка неисправного изделия для гарантийного обслуживания в Сервисный центр осуществляется Покупателем за свой счет, в обе стороны, если в специальном соглашении между Покупателем и Продавцом не указаны иные условия. Адрес для отправки товара: Республика Казахстан, 050064, г. Алматы, мкр.Астана, 1/10 Тел.: 8 700 471 00 71 Примечание: 1. Гарантийный ремонт не производится и товар не меняется в случаях: - нарушения Покупателя правил пользования, транспортировки и хранения; - обнаружения механических повреждений корпуса (осколы, вмятины, трещины); - неисправностей, возникших из-за подключения непредусмотренных производителем аксессуаров, приведших к выводу из строя (взрыв, вздутие и т.п.) микросхем, батареек и зарядных устройств; - если товар имел следы неквалифицированного ремонта; - если дефект вызван действием непреодолимых сил, вызванных попаданием внутрь телефона посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых; - если повреждения вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, установки или смены пароля, пользовательского ПО и ПО изделия (прошивок), установки и использования пользовательского ПО и прошивок третьих производителей; 2. Гарантийный ремонт производится без предоставления Покупателю аналогичного или другого товара на момент гарантийного обслуживания! 3. Продавец вправе удерживать изделие на Сервисном центре сроком от 3 рабочих до 30 календарных дней; 4. Неисправные детали в гарантийный период ремонтируются или заменяются новыми. Решение о целесообразности замены или ремонта деталей принимается службой Сервисного центра. Заменяемые детали переходят в собственность Сервисного центра. 5. В случае нарушения условий гарантий, гарантийный талон считается недействительным и ремонт будет производиться за счет Покупателя. Срок гарантийного обслуживания Срок гарантийного обслуживания на товары, приобретенные в интернет-магазине, указывается в гарантийном талоне. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи товара Покупателю. Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар находился на гарантийном ремонте. Обмен и возврат Покупатель вправе обменять, приобретенный им в Интернет-магазине «Redmart», товар, надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»). Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов: 1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине; 2. Гарантийный талон (если предусмотрен). Продавец вправе отправить изделие на Сервисный центр для проверки его качества и работоспособности и только после заключения СЦ, осуществить возврат товара. Срок диагностики товара составляет от 3 рабочих до 14 календарных дней. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов: (статья 30 пункт 2 закона РК «О защите прав потребителя») 1. Кассовый чек и ли документ подтверждающий покупку в магазине; 2. Гарантийный талон (если предусмотрен); 3. Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака: a. Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации; b. Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно). Если товар приобретался с другого города РК, кроме Алматы, то возврат товара осуществляется через транспортную компанию за счет покупателя. Продавец вправе сам выбирать, через каких курьеров ему удобней отравить посылку. После получения посылки Интернет-магазином «Redmart», изделие также отправляется на Сервисный центр для проверки его качества и работоспособности, и уже после заключения СЦ, осуществляется возврат товара. Возврат стоимости товара осуществляется переводом на банковскую карту, при этом покупатель получает только стоимость товара за вычетом комиссионного сбора. Стоимость доставки в этом случае покупателю не возмещается. Транспортные расходы возмещаются только в том случае, если после покупки товара, в течении 14 (четырнадцати) календарных дней выявляется брак. Возврату/обмену не подлежат: Товары, надлежащего качества, которые были в употреблении (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»). Обязательным условием возврата или обмена товара является: сохранение его товарного вида, потребительских качеств, плёнок, пломб, паспорта, упаковки в полной комплектации и гарантийного талона. К сведению... Оформленный покупателем заказ на приобретение товара, является подтверждением согласия с условиями гарантии продавца.

Информация о компании

Название:
ТОО "Redmart"
Тип компании:
Торговая компания, Компания, предоставляющая услуги
Бренды:
Apple, Samsung, LG, Xiaomi, Bosch, Midea, Electrol
Количество сотрудников:
11-50 человек

Организационно-правовая форма и капитал

Год основания:
2010