Продавец ТОО "Redmart" развивает свой бизнес на Satu.kz 9 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
Нет отзывов, добавить
Наличие товара и цены уточняйте!Перейти
+77273299650
+77004710071
+77073297292
+77083315191
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Интернет-магазин электроники "СКЛАД-ТЕХНИКИ"
Корзина
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3

О нас

      Интернет магазин Redmart – это большой ассортимент техники, удобно рассортированной по разделам каталога. Мы продаем только сертифицированную продукцию с фирменной гарантией сроком в 1 год и более. Работаем для Вас без выходных 7 дней в неделю, 365 дней в году.
       
 Мы предлагаем Вам только качественный товар самых известных и продаваемых мировых брендов в кратчайшие сроки, с гарантией, маркетинговой поддержкой и последующим сервисом. Мы понимаем, как это важно для Вашего бизнеса, поэтому, всегда стремимся добиться лучшего результата в работе!
 DYSON, SAMSUNG, MIDEA, DAUSCHER, ALMACOM, LG,TOMIX, OPPO,
APPLE, XIAOMI,OTEX, RANT, CHIKO, HAPPY BABY, ALIS AMELIA

     Это не только широчайший ассортимент товаров для улучшения качества и комфорта жизни, но и философия,
 согласно которой любовь и уважение к нашему потребителю является главным ориентиром и ключом к успеху. 

 

Доставка и Оплата

Условия курьерской доставки:

Наш интернет-магазине Redmart позволяет совершить покупку, не выходя из дома или офиса. После оформления заказа на, с Вами свяжется наш курьер-консультант, для подтверждения и уточнения всех моментов, касающихся заказа.
Целостность и комплектация товара, а также все сопутствующие документы будут продемонстрированы курьером. Убедительная просьба внимательно осмотреть товар, убедиться в отсутствии видимых механических повреждений, проверить (если это возможно) соответствие заявленным техническим характеристикам получаемого вами товара, проверить комплектность, а также наличие и правильность заполнения документов. Факт приема товара по внешнему виду, комплектации и наличию документов подтверждается вашей подписью в Акте приемки-передачи, и свидетельствует об отсутствии претензий.
Индивидуальная настройка товара и обучение его использованию курьерами НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.
При оплате за наличный расчет вам будет выдан кассовый чек, гарантийный талон (если он предусмотрен), а если вы являетесь представителем юридического лица, то вместе с заказом вам будет доставлена накладная и счет-фактура.
Если при покупке товара вы отказываетесь вскрывать упаковку и проверять комплектность, то помните, что все претензии к внешнему виду товара и его комплектации принимаются до момента передачи товара продавцом, в соответствии со ст. 411 ГК РК. Поэтому в случае отказа от демонстрации, претензии указанные выше, после передачи товара, приниматься не будут.  
Прежде, чем заказать доставку товара, убедительная просьба, ознакомиться с несколькими простыми правилами нашего интернет-магазина:
- Если доставка заказана на конкретный промежуток времени, курьер иногда может незначительно опоздать в силу не зависящих от компании обстоятельств, о чем предупредит заказчика телефонным звонком; - Курьер при себе не имеет наличных денег и при наличном способе оплаты за товар, мы будем Вам безгранично рады, если Вы заранее подготовите сумму без сдачи; - Доставки "прям сейчас" у нас к сожалению нет. Минимальное время доставки составляет 1-2 часа.  

Способы доставки:


Самовывоз - Вы всегда можете забрать Ваш заказ и оплатить на месте в офисе компании, не дожидаясь доставки. Для получения товара оплаченного по безналичному расчету необходима доверенность, выписанная на получателя.
ВНИМАНИЕ! Для того, чтобы не возникали разного рода недоразумения по приезду в магазин, необходимо предварительно связаться с менеджерами интернет-магазина и согласовать все действия.
Стандартная курьерская доставка по городу Алматы - доставка осуществляется в удобные для клиента время и день (с учетом рабочего времени магазина), в том числе и в день оформления заказа, всё зависит от загруженности наших курьеров, а также наличия товара. Если заказ был сделан в выходные/праздничные дни, то доставка будет осуществлена в понедельник, либо в первый рабочий день после праздников. Доставка в квадрате улиц проспект Достык - проспект Аль-фараби - улица Саина - проспект Райымбека осуществляется бесплатно, если сумма заказа превышает 30 000 тенге. Если сумма покупки менее 30 000 тенге, стоимость доставки составляет 900 тенге. Важно: Если адрес доставки выходит за пределы квадрата улиц проспект Достык - проспект Аль-фараби - улица Саина - проспект Райымбека, то доставка также остаётся платной, сумма доставки 900 тенге.
Курьерская доставка по Казахстану через такие транспортные компании как: DHL, Exline, EMS KazPost, Pony Express, DPD - доставка грузов по указанному в заказе адресу, по принципу «от двери до двери» в короткие сроки (от 1 до 5 дней). Осуществляется по полной предоплате. Сумму за товар, Вы оплачиваете переводом на банковскую карту (реквизиты отправляются на почту или на Telegram/WhatsApp/Viber после подтверждения заказа) + 1% комиссии от стоимости товара за обналичивание денег с карты. После поступления денежных средств, товар отправляется по указанному Вами адресу. Сумму за доставку Вы оплачиваете непосредственно курьерам при получении товара. Стоимость доставки составляет от 1 900 до 4 000 тенге.

 

Гарантия и возврат

Гарантия

Уважаемые клиенты! На всю технику, предлагаемую в Интернет-магазине «RedMart», распространяется гарантия, которая предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение указанного в гарантийном талоне срока. Гарантийное обслуживание осуществляется при условии наличия правильно заполненного гарантийного талона. Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание.
При возникновении гарантийного случая необходимо обратиться в наш магазин. Доставка неисправного изделия для гарантийного обслуживания в Сервисный центр осуществляется Покупателем за свой счет, в обе стороны, если в специальном соглашении между Покупателем и Продавцом не указаны иные условия.
Адрес для отправки товара: Республика Казахстан, 050064, г. Алматы, мкр.Астана, 1/10 Тел.: 8 700 471 00 71

 

Примечание:                       

1. Гарантийный ремонт не производится и товар не меняется в случаях:                       - нарушения Покупателя правил пользования, транспортировки и хранения;                      - обнаружения механических повреждений корпуса (осколы, вмятины, трещины);                      - неисправностей, возникших из-за подключения непредусмотренных производителем аксессуаров, приведших к выводу из строя (взрыв, вздутие и т.п.) микросхем, батареек и зарядных устройств;                      - если товар имел следы неквалифицированного ремонта;                      - если дефект вызван действием непреодолимых сил, вызванных попаданием внутрь телефона посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;                      - если повреждения вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, установки или смены пароля, пользовательского ПО и ПО изделия (прошивок), установки и использования пользовательского ПО и прошивок третьих производителей;                    
2. Гарантийный ремонт производится без предоставления Покупателю аналогичного или другого товара на момент гарантийного обслуживания!                    
3. Продавец вправе удерживать изделие на Сервисном центре сроком от 3 рабочих до 30 календарных дней;                     4. Неисправные детали в гарантийный период ремонтируются или заменяются новыми. Решение о целесообразности замены или ремонта деталей принимается службой Сервисного центра. Заменяемые детали переходят в собственность Сервисного центра.                    
5. В случае нарушения условий гарантий, гарантийный талон считается недействительным и ремонт будет производиться за счет Покупателя.    

Срок гарантийного обслуживания

Срок гарантийного обслуживания на товары, приобретенные в интернет-магазине, указывается в гарантийном талоне. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи товара Покупателю.
Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар находился на гарантийном ремонте.

Обмен и возврат

Покупатель вправе обменять, приобретенный им в Интернет-магазине «Redmart», товар, надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»). Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов:
1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине; 2. Гарантийный талон (если предусмотрен).
Продавец вправе отправить изделие на Сервисный центр для проверки его качества и работоспособности и только после заключения СЦ, осуществить возврат товара. Срок диагностики товара составляет от 3 рабочих до 14 календарных дней.
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов: (статья 30 пункт 2 закона РК «О защите прав потребителя»)
1. Кассовый чек и ли документ подтверждающий покупку в магазине; 2. Гарантийный талон (если предусмотрен); 3. Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака: a. Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации; b. Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).
Если товар приобретался с другого города РК, кроме Алматы, то возврат товара осуществляется через транспортную компанию за счет покупателя. Продавец вправе сам выбирать, через каких курьеров ему удобней отравить посылку. После получения посылки Интернет-магазином «Redmart», изделие также отправляется на Сервисный центр для проверки его качества и работоспособности, и уже после заключения СЦ, осуществляется возврат товара. Возврат стоимости товара осуществляется переводом на банковскую карту, при этом покупатель получает только стоимость товара за вычетом комиссионного сбора. Стоимость доставки в этом случае покупателю не возмещается. Транспортные расходы возмещаются только в том случае, если после покупки товара, в течении 14 (четырнадцати) календарных дней выявляется брак.
Возврату/обмену не подлежат: Товары, надлежащего качества, которые были в употреблении (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»). Обязательным условием возврата или обмена товара является: сохранение его товарного вида, потребительских качеств, плёнок, пломб, паспорта, упаковки в полной комплектации и гарантийного талона.                                       К сведению...
Оформленный покупателем заказ на приобретение товара, является подтверждением согласия с условиями гарантии продавца.